20.06.2019
6th AccEssMeeting EXPORT Workshop GLOBAL GULF TRADE - MIDDLE EAST: EXPORT BEST PRACTICES & SHOW CASES & STRATEGIES
28 июня 2019 года, в Конференц-Холле KPMG (Москва-Сити, Башня на Набережной, Пресненская набережная, д. 10, Башня С, эт. 31) в генеральном партнерстве с KPMG в России и СНГ, RAKEZ FTZ и Jumeirah Group, при поддержке Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) и Правительства Эмирата Абу-Даби, Рас-эль-Хейма и Султаната Оман состоится ВЭД практикум - 6th AccEssMeeting Export Workshop: Global GULF Trade - «Экспорт в страны Персидского залива: Результативный ВЭД & Работа над ошибками».
ЦЕЛИ WORKSHOP:
• повышение качества подготовки и конкурентного уровня профильных ВЭД кадров для сбыта российских товарных групп на экспортных рынках арабских стран;
• представление практических инструкций, методологий и рекомендаций по работе с On-Line и Off-Line каналами по реализации экспортных SKU в странах Персидского залива на примере ВЭД кейсов;
• представление негативного опыта, путей преодоления и историй успеха российских\международных экспортных поставщиков по построению эффективной дистрибуции в страны «арабского Востока»;
СТРАНОВОЙ ВЭД ФОКУС:
Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Кувейт, Иран, Турция, Катар, Иордания, Бахрейн, Йемен, Оман, Ирак
ЭКСПОРТНЫЕ КЕЙС-ВЫСТУПЛЕНИЯ СПИКЕРОВ ИЗ ЗАЛИВА И РФ: ДЕТАЛИ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ
Модуль 1: Особенности конкурентного Retail / Off-Line продвижения РФ товарных групп в странах Залива
Модуль 2: Эффективные E-Comm каналы и Digital инструменты для экспорта со странами Залива
Модуль 3: Продукция Халяль - новый глобальный тренд с фокусом на ценность и высокие требования к качеству
Модуль 4: ВЭД барьеры и экспортные ограничения, которые позволят избежать ошибок / трат в Заливе
Модуль 5: Персидский Залив - методология комплексного анализа рынков GTR (регион), GTM (страна)
Модуль 6: Исламский бэнкинг. Межбанковское взаимодействие. Система санкционных ограничений
Модуль 7: Брэндинг продукции - как не потеряться в нишах арабских/англосаксонских производителей
ЛЕКТОРЫ-ПРАКТИКИ СЕССИИ ВЭД-КЕЙСОВ: ПРОГРАММУ ПРИЛАГАЕМ
- Алла Орлова - Директор по Экспортным продажам в страны Ближнего Востока, Африки, Азии, Объединенные кондитеры
Экспорт в страны Персидского Залива: опыт производителя (кейсы Объединенных кондитеров)
- Виктор Саратовкин - Директор по развитию, ТД Риф
Методология и подходы компании к выбору схемы дистрибуции. Специфика работы через «товарные хабы» на Ближнем Востоке (КСА, ОАЭ, Египет, Турция, Оман, Катар, Бахрейн)
- Татьяна Румянцева - Руководитель отдела ВЭД, Птицефабрика Синявинская
Экспорт в страны Персидского Залива: опыт производителя яиц и яйцепереработки
- Алишер Ходжаев - Глава Представительства, Bergland Invest S.A.
Как попасть на полки ближневосточных сетевых ритейлеров и FMCG дистрибуторов - примеры успешного и негативного практического опыта (растительное масло Дивное, Bravita, Люкс и др.)
- Мария и Роман Петченко - Основатели, Peroni Honey
Системные ошибки и заблуждения российских ВЭД операторов при поставках на арабский рынок. Практическая инструкция по эффективному экспорту в «санкционный» Катар.
- Саодат Султанова - Заместитель директора по ВЭД, Русский Икорный Дом
Эффективная работа в премиальных сегментах дистрибуции и HoReCa стран Залива. Почему РФ экспортеру важно обратить внимание на гостиничный и ресторанный бизнес. Арабский бренд
- Айдар Газизов - Руководитель, Международный центр сертификации «Халяль» Совета муфтиев РФ, аккредитованный в арабских странах центр сертификации Gulftic-ICSC Halal
Особенности экспорта продукции «Халяль» в страны Залива и другие регионы MENA
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ПОЛУЧЕНИЯ РАЗВЕРНУТОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ В КОМПАНИЮ STRATEGY LINKS
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЭД WORKSHOP: ПО ССЫЛКЕ
КОНТАКТЫ:
Клавдия Брускова (email: cbruskova@strategy-links.com, тел.: 8(495)651-66-21)
6th AccEssMeeting EXPORT Workshop: Global GULF Trade