Russian   English   Arabic  
Главная / О РАДС / Документы РАДС
Поиск по сайту

Деловые новости

РАДС на Фейсбуке

RABC on


Учредитель РАДС
Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Генеральный Союз торговых, промышленных и сельскохозяйственных палат арабских стран

Версия для печати Версия для печати

Положение о структуре РАДС

Органы управления РАДС

Высшим органом управления РАДС является Общее собрание его участников. Учитывая, что Российская часть РАДС создана единственным Учредителем, все решения, отнесенные к компетенции Общего собрания, принимаются Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, от имени которой могут выступать и действовать Президент ТПП РФ или представители ТПП России на основании доверенности (доверенностей).

К исключительной компетенции Общего собрания Организации относится:

  • Принятие Устава РАДС, внесение в него изменений и дополнений;
  • Определение приоритетных направлений деятельности РАДС, принципов формирования и использования его имущества;
  • Избрание и досрочное прекращение полномочий Директора, Координационного Совета и Ревизионной комиссии (Ревизора) РАДС;
  • Принятие решения о реорганизация или ликвидации РАДС .

Для руководства деятельностью РАДС в период между Общими собраниями его участников, Общее собрание избирает постоянно действующий коллегиальный орган управления РАДС Координационный Совет.

Координационный Совет и Председатель

  • Координационный Совет состоит из 22 участников, выдвигаемых Торгово-промышленной палатой Российской Федерации;
  • Координационный Совет избирает из своего состава Председателя Совета сроком на 2 года;
  • К компетенции Совета относится:
  • Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • Утверждение финансового плана РАДС и внесение в него изменений;
  • Создание филиалов и открытие представительств РАДС;
  • Участие в других организациях.

Обязанности Председателя РАДС

  • Развитие и совершенствование всего спектра торгово-экономического сотрудничества между Российской Федерацией и арабским миром путем создания через Российско-Арабский Деловой Совет стройной коммуникационно-организационной системы взаимоотношений российских и арабских бизнесменов, позволяющей им оперативно и эффективно реагировать на любую коньюнктуру международного, в целом, и российско-арабского, в частности, рынка в интересах обоих бизнес сообществ и во благо своих стран;
  • Привлечение арабских инвестиций в российскую экономику, а российских в арабскую;
  • Отстаивание интересов РАДС в государственных, правительственных и деловых структурах Российской Федерации и всех арабских стран, как входящих в Генеральный Союз торговых, промышленных и сельскохозяйственных палат арабских стран, так и других мусульманских стран, с которыми будет взаимодействовать РАДС при ведении своей уставной деятельности;
  • Привлечение ведущих российских и зарубежных бизнесменов для участия в совместных российско-арабских проектах как государственного, так и регионального двухстороннего значения;
  • Принятие новых участников-кандидатов в Координационный Совет и их ротация (замена), а так же закрепление их за конкретными арабскими странами при создании двусторонних советов;
  • Выработка предложений для совершенствования законодательства в целях создания более благоприятного инвестиционного климата и условий позволяющих увеличить объёмы всего российско-арабского торгового обмена и представление их в соответствующие уполномоченные правительственные структуры для принятия по ним благоприятных решений.
  • Привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • Утверждение концепции создания РАДС, структуры управления деятельностью РАДС, стратегии создания двусторонних советов в рамках РАДС, штатного расписания и должностных обязанностей;
  • Принятие решения об участии РАДС в других организациях;
  • Назначение руководителей филиалов и представительств;
  • Ведение переписки и переговоров с представителями арабских ТПП, Арабской Части РАДС, ГСТПСПАС, арабскими бизнесменами и банкирами;
  • Методическое содействие и практическая помощь участникам Координационного Совета и партнерским организациям в разработке концепций и программ внешнеэкономической деятельности.

Директор РАДС

  • Исполнительным органом РАДС является Директор, который назначается Председателем РАДС на срок четыре года и утверждается Правлением Учредителя.
  • Директор руководит текущей деятельностью РАДС и решает все вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания Координационного Совета и Правления Учредителя, по согласованию с Председателем. Эти вопросы определены Уставом.
  • Директор подотчетен Председателю и Общему собранию Координационного Совета и организует выполнение их решений. Директор несет ответственность перед Председателем РАДС и Учредителем за результаты и законность своей деятельности.
  • Директор действует от имени РАДС без доверенности и представляет его интересы в отношениях с юридическими и физическими лицами.
  • Директор пользуется правом распоряжения имуществом и денежными средствами, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками, по вопросам, относящимся к его компетенции.

Обязанности Директора РАДС

В компетенцию Директора входит:

  • Руководство повседневной деятельностью РАДС непосредственно, а в его отсутствие через своих заместителей;
  • Материально-техническое обеспечение деятельности РАДС в пределах собранных с участников Координационного Совета и ассоциированных членов РАДС средств;
  • Представление Председателю Координационного Совета ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств, новых источников поступлений для ведения уставной деятельности;
  • Назначение заместителей Директора и освобождение их от должности после согласования с Председателем РАДС;
  • Решение кадровых, управленческих и других вопросов, не относящихся к компетенции Председателя Координационного Совета РАДС;
  • Директор несет ответственность перед Председателем РАДС за результаты своей деятельности и регулярно отчитывается о проделанной работе;
  • Директор имеет право передавать свои полномочия либо их часть своим заместителям.

Обязанности Заместителя Директора РАДС

  • Осуществление руководства находящихся в его ведении департаментов, контроль за их повседневной деятельностью по всем вопросам их функционирования и постановка им задач в соответствии с разграничением функций и обязанностей между департаментами;
  • Доклад Председателю через Директора РАДС о всех поступающих предложениях от российских компаний, ТПП РФ, региональных ТПП, арабских компаний и арабских ТПП, их федераций, союзов и советов, их своевременное доведение до заинтересованных сторон (лиц) и практическая реализация;
  • Обеспечение выполнения требований по соблюдению сотрудниками подчиненных ему департаментов трудовой дисциплины, утвержденных в Совете правил внутреннего трудового распорядка, контроль за своевременным, качественным и эффективным исполнением ими заданий и поручений;
  • Внесение в установленном порядке предложений о поощрении сотрудников департаментов, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;
  • Ответственность за обеспечение сохранности государственной и служебной тайн, защиты информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного доступа, находящихся в ведении Совета или полученных им от других организаций;
  • Доклад Директору Совета по вопросам, входящим в компетенцию подчиненных ему департаментов;
  • Передача Директору РАДС для визирования и подписи в пределах его компетенции документов, касающихся вопросов деятельности подчиненных департаментов;
  • Внесение Директору предложений об изменении штатного расписания департаментов, о назначении, перемещении и повышении в должности его работников;
  • Распределение обязанностей среди руководителей департаментов и других сотрудников, составление положения об отделах департаментов, а также должностных инструкций сотрудников департаментов для утверждения Руководством РАДС;
  • Исполнение обязанностей Директора на период его временного отсутствия в соответствии с его устным иди письменным распоряжением;
  • Подготовка инструктивно-методических и информационно-аналитических документов и доведение их до руководства и после утверждения до подконтрольных подразделений. 


Вернуться





© Российско-Арабский Деловой Совет, 2004-2024. Перепечатка возможна только с ведома и при согласии РАДС.